Жители рабочего посёлка Колышлей, посёлков Родниковский и Лесной вновь столкнулись с некорректными начислениями в квитанциях за тепло, воду и водоотведение. Причина — очередной программный сбой, из-за которого в платежных документах появились ошибки.
Как следует из сообщения МКП «Колышлейское ЖКХ», проблему обещают устранить, но для этого гражданам предлагается самостоятельно приехать в офис с квитанциями за последние 5 месяцев.
Однако такой подход вызвал бурное негодование среди местных жителей. Люди недоумевают, почему за ошибки коммунальщиков теперь должны отвечать они сами.
«Безобразие! ЖКХ уже который месяц допускает ошибки, то тарифы завышены, то суммы разнесены неправильно. Теперь мы должны приехать и предоставить за 5 месяцев оплату. А у кого нет транспортного средства, должны такси вызвать? Вы не считаете это кощунством — так издеваться над населением?» – возмущается одна из жительниц.
Её поддерживают другие пользователи: «Сколько платим — всегда квитанции с ошибками, приходится ехать и разбираться, а такси 1300 рублей стоит», «Самое интересное, что ошибки в квитанции всегда в вашу пользу!», «Это не наши проблемы. Сами ходите».
Местные жители просят коммунальщиков организовать выездные приёмы для исправления ошибок на местах, ведь в населенных пунктах много пожилых, которые кроме как на такси за внушительную стоимость никак не смогут добраться до учреждения. Но пока никаких комментариев от МКП «Колышлейское ЖКХ» по этому поводу не последовало.